Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 23 июля 2019 г.

Кнопку нажал, деньги потерял
370 просмотров

Ситуации из разряда «случайно на что-то нажал» и попал на деньги — не редкость. В «Народном рейтинге» пользователи часто жалуются на неудобство каналов дистанционного банковского обслуживания, которое зачастую и становится причиной ошибок: отсутствие дополнительных этапов подтверждения операции, «опасное» расположение важных кнопок в приложении, невозможность оперативно отменить еще необработанную трансакцию. Как сервисы ДБО «ловят» клиентов на невнимательности и всегда ли виноваты пользователи?

Был счет и нет счета

«Случайно закрыла счет Аэроплан в Альфа-Клике (случайно нажала на крестик рядом со счетом). Ни смс. ни подтверждения, ничего. Счет закрыт. С 01.02.2019 счет можно открыть только в ПУ Премиум ( 5 тр на стол в месяц плиз). Пишу в чат, простите извините, пожалуйста исправьте», — вспоминает пользователь Lera920621 (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены. — Прим. ред.). В тот же день идет в отделение, где ей якобы восстанавливают счет. Однако на следующий день из «Альфа-Мобайла» счет все же исчезает. Банк отвечает просто: распоряжение клиента было, счет закрыт, открыть заново не выйдет. «Сотрудники отделения сделали все возможное для того, чтобы помочь в решении вашего вопроса, но поскольку в настоящий момент накопительный счет «Аэроплан» доступен только для клиентов, обслуживающихся на пакетах услуг «Максимум» и «Премиум», счет был автоматически закрыт», — был ответ из Альфа-Банка.

Пользователь мобильного приложения Хоум Кредит Банка Eavaclavik и вовсе заблокировал карту. «Я в мобильном приложении случайно нажал на кнопку заблокировать карту. Она находится прямо по центру кнопки выхода в меню телефона… Причем самое интересное, заблокировал одной кнопкой. Нажал, и все. Ни код не спрашивает приложение, ни просто подтверждения в стиле: «Вы хотите заблокировать карту?» — рассказывает он. Разблокировать так быстро не получилось — пришлось ждать несколько часов, пока данные в системе обновятся, и в приложении появится соответствующая опция.

«Периодически к нам действительно поступают обращения клиентов, которые случайно ошиблись при выборе операций в каналах дистанционного обслуживания», — рассказывают в пресс-службе Хоум Кредит Банка. Кредитная организация утверждает, что решает подобные проблемы оперативно и в индивидуальном порядке и сервисы ДБО совершенствует.

Незаметно рефинансировался

«Однажды в ВТБ онлайн пришло уведомление о возможности рефинансирования моего потребительского кредита. Посмотрел это предложение перед сном 30.03.19 в 1:31, затем утром в 12:13 повнимательней… Условия меня не устроили, и я забыл про это. Однако через несколько дней пришло сообщение, что мой кредит рефинансирован», — пишет пользователь cement. С тех пор было зарегистрировано несколько обращений, клиент платить по ошибочно рефинансированному кредиту отказался, начались звонки о просрочке. Дальше хуже. «Пришел срок платить за ипотеку (также в ВТБ). Перевел деньги на ипотеку, а система списала эти деньги на погашение потребительского кредита и по ипотеке образовалась просрочка», — рассказывает cement.

В ВТБ утверждают, что рефинансироваться случайно практически невозможно, поскольку процедура в мобильном приложении ВТБ состоит из пяти этапов. «Сначала клиент попадает в раздел с персональным предложением, затем знакомится с условиями кредита, потом вручную вводит необходимую сумму, которую хочет получить в кредит, далее подтверждает корректность указанных данных. И только после этого дает согласие на оформление кредита и подтверждает его кодом из СМС или passcode», — рассказывают в пресс-службе банка.

Тем не менее банк клиенту деньги вернул и направил в НБКИ соответствующую информацию по кредитной истории. «Заявления клиентов, которые ссылаются на «случайность» оформленных займов, единичны. Банк готов идти навстречу в рамках данных обращений и рассматривает их в индивидуальном порядке», — отмечают в пресс-службе ВТБ.

Деньги перевел — проценты потерял

«Ошибочно перевел сумму со вклада на карточный счет. Хотел перевести сумму в части начисленных процентов, условия вклада это предусматривают. Но по ошибке перевел почти всю сумму, находящуюся на вкладе», — вспоминает клиент УБРиР под ником Artmas. Деньги сразу же на вклад вернул, но накопленные проценты пропали. В кол-центре клиенту объяснили, что он нарушил условия вклада и перевел деньги на карточный счет досрочно, поэтому формально виноват сам. «Мне услужливо предложили помочь открыть новый вклад и забыть про начисленные проценты», — отмечает Artmas. Однако после жалобы в «Народном рейтинге» УБРиР все же вернул Artmas потерянные ранее проценты в полном объеме.

«УБРиР в случае ошибочного перевода со вклада на другой счет доначисляет проценты за фактический срок депозита и зачисляет деньги обратно на вклад, если клиент в течение семи рабочих дней обратился в банк с заявлением», — рассказала директор по сервису Уральского Банка Реконструкции и Развития Майя Кантор. Она добавила, что в скором времени в приложении появится новая функция: при попытке перевести деньги со вклада на другой счет будет появляться всплывающее окно с предупреждением о риске потери процентов.

Случайная страховка

Попасть в ловушку с ненужной страховкой клиент может и без всякого навязывания или тайного подключения со стороны банка. Порой достаточно проявить неосторожность и нажать не ту кнопку в приложении, интернет-банке или банкомате. «Я по ошибке нажала кнопку страховки кредита в феврале и с меня сегодня (23 марта. — Прим. ред.) страховку сняли, а это почти 1,5 рублей», — рассказывает пользователь мобильного приложения Тинькофф Банка. В ее случае ситуация разрешилась благополучно. Плату за страховку банк вернул.

Однако не всегда банки такие сговорчивые. «Родители-пенсионеры. Пришли снимать пенсию по карте в банкомат... Случайно подключили навязчивую, никому не нужную страховку», — жалуется клиент МИнБанка под ником bagas. Списание обнаружили лишь спустя два месяца, страховку в отделении банка отключили, но уже уплаченные деньги не вернули.

«Клиент вправе отказаться от услуги страхования в течение 14 календарных дней. Но зачастую клиенты подключают услугу и обращаются уже по истечении указанного времени, потому что она не пригодилась (такова специфика страховых продуктов). По таким обращениям банк принимает решение индивидуально», — сообщили в кредитной организации. Процедуру оформления страховки в банке считают прозрачной: интерфейс предполагал возможность отказа от продукта, и информация о подключении программы отображалась на чеке.

Будьте внимательны, пишите письма

Судя по «Народному рейтингу», подобные случаи — не редкость. Возникают они обычно из-за невнимательности клиентов, багов и неудобного интерфейса банковских приложений.

Банки стараются решить такие вопросы «на берегу». До Центробанка доходят единичные жалобы, вероятно, еще и потому, что пользователи признают ошибку за собой. Регулятор лишь советует клиентам быть внимательными при совершении любых операций в мобильных приложениях или на сайтах. «В случае возникновения ситуаций, при которых у гражданина складывается впечатление злоупотребления его правами при совершении той или иной операции финансовыми организациями, можно обратиться в Банк России с подробным описанием возникшей проблемы для проведения соответствующего разбирательства», — отмечают в пресс-службе Банка России.

Евгения ОГУРЦОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 23 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Рязанские новости, 20 декабря 2024 г.
Рязанцы стали больше страховать жизнь и здоровье

Молодежная газета, Уфа, 20 декабря 2024 г.
Башкирия внесла в Госдуму законопроект о страховании инспекторов рыбоохраны

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

Независимая уральская газета, 20 декабря 2024 г.
Госсобрание Башкирии внесло в Госдуму проект о страховании инспекторов рыбоохраны

Тренд, Баку, 20 декабря 2024 г.
В Азербайджане произведены страховые выплаты по лимонным, мандариновым и апельсиновым садам

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт